Функциональные возможности.
Типовая конфигурация “Упрощенная система налогообложения” предназначена для ведения учета для хозрасчетных организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения. В типовой конфигурации предусмотрен учет для объекта налогообложения, который выбирает пользователь:
- доходы;
- доходы, уменьшенные на величину расходов. Факты хозяйственной деятельности, зафиксированные в конфигурации, автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Бухгалтерский учет ведется методом начисления, а налоговый – кассовым методом. Это позволяет, с одной стороны, получить сведения о реальных размерах активов и обязательств организации, ее финансовом состоянии, а с другой – выполнить требования Налогового кодекса. В случае перехода организации с общего режима налогообложения с использованием метода начисления на упрощенную систему налогообложения, в налоговом учете автоматически соблюдаются правила переходного периода (ст.346.25 НК РФ). Набор документов, автоматизирующих учет хозяйственных операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета:
- учет операций по кассе;
- учет операций по банку;
- учет основных средств;
- учет нематериальных активов;
- учет материалов;
- учет товаров;
- учет затрат на производство;
- учет издержек обращения;
- учет выпуска продукции;
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- учет оплаты труда;
- учет расчетов с подотчетными лицами. Настройка рабочего плана счетов, механизмов работы документов в данной типовой конфигурации выполнена так, чтобы обеспечить достоверность данных налогового учета. В конфигурацию включен набор кадровых документов:
- Приказ о приеме на работу;
- Приказ об изменении окладов;
- Приказ о кадровых изменениях;
- Приказ об увольнении. Конфигурация позволяет:
- автоматически вести налоговый учет доходов и расходов по правилам, предусмотренным главой 26.2 НК РФ, по большинству хозяйственных операций;
- автоматически учесть моменты переходного периода, в соответствии со ст. 346.25 НК РФ, если ранее вашей организацией применялся общий режим налогообложения;
- автоматически формировать Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- автоматически заполнять налоговую декларацию по единому налогу;
- признать авансы доходами в момент получения;
- принять товар на комиссию;
- реализовать комиссионные товары;
- получать комиссионное вознаграждение;
- передавать товары на комиссию и субкомиссию;
- получить количественный учет материально-производственных запасов в разрезе мест хранения;
- получить отчет по налогам и иным обязательным отчислениям с фонда оплаты труда – в него включаются данные по каждому сотруднику о размерах начисленной заработной платы, сумме удержанного налога на доходы физических лиц, суммах отчислений на обязательное пенсионное страхование, обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
В поставку конфигурации также входят методика переноса данных из информационной базы типовой конфигурации “Бухгалтерский учет”, ред. 4.4 в информационную базу конфигурации “Упрощенная система налогообложения” и описание соответствующей методики перехода, правила обмена данными с конфигурацией “Торговля + Склад”, “Зарплата + Кадры”.Варианты поставки программы.
- Версия базовая
- Версия стандартная
- Версия ПРОФ В любой комплект поставки входит набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских, и др.). Регламентированные отчеты обновляются ежеквартально.