Конфигурация 1С:Упрощенная система налогообложения

Функциональные возможности.

Типовая конфигурация “Упрощенная система налогообложения” предназначена для ведения учета для хозрасчетных организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения. В типовой конфигурации предусмотрен учет для объекта налогообложения, который выбирает пользователь:

  • доходы;
  • доходы, уменьшенные на величину расходов. Факты хозяйственной деятельности, зафиксированные в конфигурации, автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Бухгалтерский учет ведется методом начисления, а налоговый – кассовым методом. Это позволяет, с одной стороны, получить сведения о реальных размерах активов и обязательств организации, ее финансовом состоянии, а с другой – выполнить требования Налогового кодекса. В случае перехода организации с общего режима налогообложения с использованием метода начисления на упрощенную систему налогообложения, в налоговом учете автоматически соблюдаются правила переходного периода (ст.346.25 НК РФ). Набор документов, автоматизирующих учет хозяйственных операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета:
  • учет операций по кассе;
  • учет операций по банку;
  • учет основных средств;
  • учет нематериальных активов;
  • учет материалов;
  • учет товаров;
  • учет затрат на производство;
  • учет издержек обращения;
  • учет выпуска продукции;
  • учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • учет оплаты труда;
  • учет расчетов с подотчетными лицами. Настройка рабочего плана счетов, механизмов работы документов в данной типовой конфигурации выполнена так, чтобы обеспечить достоверность данных налогового учета. В конфигурацию включен набор кадровых документов:
  • Приказ о приеме на работу;
  • Приказ об изменении окладов;
  • Приказ о кадровых изменениях;
  • Приказ об увольнении. Конфигурация позволяет:
  • автоматически вести налоговый учет доходов и расходов по правилам, предусмотренным главой 26.2 НК РФ, по большинству хозяйственных операций;
  • автоматически учесть моменты переходного периода, в соответствии со ст. 346.25 НК РФ, если ранее вашей организацией применялся общий режим налогообложения;
  • автоматически формировать Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
  • автоматически заполнять налоговую декларацию по единому налогу;
  • признать авансы доходами в момент получения;
  • принять товар на комиссию;
  • реализовать комиссионные товары;
  • получать комиссионное вознаграждение;
  • передавать товары на комиссию и субкомиссию;
  • получить количественный учет материально-производственных запасов в разрезе мест хранения;
  • получить отчет по налогам и иным обязательным отчислениям с фонда оплаты труда – в него включаются данные по каждому сотруднику о размерах начисленной заработной платы, сумме удержанного налога на доходы физических лиц, суммах отчислений на обязательное пенсионное страхование, обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
    В поставку конфигурации также входят методика переноса данных из информационной базы типовой конфигурации “Бухгалтерский учет”, ред. 4.4 в информационную базу конфигурации “Упрощенная система налогообложения” и описание соответствующей методики перехода, правила обмена данными с конфигурацией “Торговля + Склад”, “Зарплата + Кадры”.

     

    Варианты поставки программы.

     

  • Версия базовая
  • Версия стандартная
  • Версия ПРОФ В любой комплект поставки входит набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских, и др.). Регламентированные отчеты обновляются ежеквартально.