Наша команда имеет несколько действующих проектов. Мы оказываем следующие услуги:   Разработка программного обеспечения. Также обслуживаем и автоматизируем программы на платформе 1С. Сайт проекта: moscowsoft.com Разработка графического дизайна: дизайн сайтов, продукции, упаковки, визитки, журналы. Смотрите сайт проекта. Оказание услуг по оформлению праздников и мероприятий: designvanilla.ru.

 

You are here1С автоматизация документооборота

1С автоматизация документооборота


1С автоматизация документооборота

Автоматизация документооборота на платформе 1с.

На данный момент разработана целая плеяда программных продуктов, позволяющих автоматизировать документооборот. Хотя эта тема напрямую не связана с той автоматизацией и модернизацией, которой посвящен наш сайт, она имеет те же корни и возможно будет интересна некотрым нашим посетителям. Какими путями пошли разработчики при создании программных продуктов для автоматизации документооборота – в продолжении статьи.

Тенденции современности диктуют нам все новые и новые правила во всех областях жизни. Это справедливо и для бизнеса. Стремительными темпами растущий объем информации, накапливаемой и обрабатываемой компаниями, требует пересмотра старых и освоения новых подходов к организации внутреннего информационного пространства предприятия. Еще совсем недавно, к примеру, бухгалтерский учет, велся с помощью обычных гроссбухов целой армией бухгалтеров. Вслед за автоматизацией бухучета дело встало за автоматизацией всего документооборота предприятия, создания единого информационного пространства объединяющего все подразделения – внимание было обращено на внутренние процессы компании. На данный момент разработана целая плеяда программных продуктов, позволяющих автоматизировать документооборот. Какими путями пошли разработчики при их создании – в продолжении статьи.

Многие западные компании, увлекшие впоследствии своим примером многих российских вендоров, направили свои усилия на разработку собственных платформ, на которых уже, в свою очередь, и создавались конечные продукты для клиентов. Последствия такого подхода очевидны, в них есть как неоспоримые плюсы так и явные минусы. Среди плюсов – абсолютная адаптация функционала продукта под нужды клиентов - система, в данном случае, от платформы до конечного приложения разрабатывается под конкретную потребность, модель ведения бизнеса. Производительность этих систем рассчитана на одновременную работу нескольких сотен, а иногда и тысяч, пользователей. Однако, зачастую плюсы такой проработки вопроса для большинства потенциальных потребителей оказываются сведены на нет запредельной совокупной стоимостью такого приобретения. Собственная разработка платформы, годы потраченного на нее труда, многомиллионные инвестиции в разработку обуславливают высокую стоимость таких продуктов. Кроме того, полная адаптация под клиента подразумевает долгий и крайне дорогостоящий процесс обследования и внедрения. Наглядными в данном случае являются следующие цифры: внедрение профессиональной СЭД от крупного российского вендора обходится в среднем в 100-200% стоимости самих лицензий на приобретаемое программное обеспечение - то есть, и без того дорогая система увеличивает свою стоимость еще в два – три раза.

Существует и другой, альтернативный подход к процессу, заключающийся в использовании «стандартных решений для нестандартных задач». Некоторая (достаточно малая) часть вендоров рынка СЭД обратилась к использованию уже существующих, популярных платформ для написания собственных продуктов. Одной из таких платформ является платформа «1С». Разработка решений для автоматизации документооборота с использованием платформы «1С» открывает для потребителя новые возможности и преимущества. Рассмотрим плюсы и минусы такого подхода. Очевидные плюсы – дешевизна и гибкость подобных систем. Пользователь получает полнофункциональную систему с богатым набором возможных настроек, и, что еще более важно, возможность быстрой и несложной доработки программного кода системы, в том числе и собственными силами (специалистов по 1С в России вполне достаточно, в силу той популярности, которую система завоевала на рынке учетных систем). Здесь, как следствие широкого распространения платформы на предприятиях России, проясняется следующее, неявное, преимущество – снижение совокупной стоимости приобретения, так как приобретать платформу в подавляющем большинстве случаев внедрения не требуется, потому что она УЖЕ используется на предприятии для организации учета. Большинство предприятий имеет собственного ИТ специалиста, сопровождающего учетную конфигурацию 1С, который способен поддерживать дополнительно и СЭД на 1С.

Среди недостатков такого подхода можно выявить, разве что, слабую масштабируемость таких продуктов – количество пользователей таких систем ограничено возможностями платформы, изначально разрабатывавшейся под учетные задачи. Однако, это условие совершенно безразлично для малых и средних компаний с численностью штата – до 100-150 человек. Таким образом, для определенной ниши бизнеса такие решения могут стать оптимальными с любой точки зрения. Среднее предприятие получает полнофункциональную и несложную в освоении СЭД при крайне скромных затратах на приобретение и внедрение.

Реклама

 

 

 Стоматологическое оборудование и расходные материалы